• 0

  • 85

Гол Кальехона был забит по правилам

13 января 2013, 11:07

Во вчерашнем матче «Осасуна» — «Реал Мадрид» не обошлось без спорного эпизода. И вновь не засчитан гол, забитый «Мадридом», предположительно из положения вне игры. Клос Гомес аннулировал гол Хосе Кальехона на 78 минуте после прекрасного полунавеса-полупрострела Бензема.

После матча в передаче «День футбола» на Canal Plus выяснили, что гол был легальным. Нападающий «Мадрида» был на одной линии с последним защитником «Осасуны».

Как игроки «Мадрида», так и спортивный директор команды, Мигель Пардеса, заявили в микст-зоне, что гол был забит по правилам и мог принести победу «Мадриду» на «Эль Садар». И это несмотря на то, что матч королевский клуб заканчивал в меньшинстве после удаления Кака (которое произошло за 3 минуты до гола Кальехона).

Источник: AS.com

Scroll Up

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: