Полная версия нашумевшего материала из колонки Альфредо Ди Стефано

Просто футбол, который показала «Барселона» на «Бернабеу», был лучшим и блестящим. Превосходство кулес было манифестом, и оно было выставлено напоказ всему миру, который смотрел этот матч. У них есть то, что нет у «Реал Мадрида». «Бланкос» играли испуганно, прижавшись к своей штрафной, против соперника, который доминировал в центре поля в течение всего матча. «Барселона» играет в футбол и танцует на поле, «Реал Мадрид» постоянно убегал и редко добирался до штрафной соперника.

Если случайно Хави, Иньеста или Бускетс теряли мяч, то это происходило тогда, когда «Реал Мадрид» старался хоть как-то аргументировать атаку, но, конечно же, при помощи длинных забрасов на тех, кто играет впереди, чтобы узнать, прозвучала ли в этом случае флейта. И когда эти трое хотели, тогда они убаюкивали себя и всех вокруг, мастерски пасуя друг на друга мяч, коротенько так и точно в ноги. Прекрасно исполненные передачи, упругие и выверенные для тех, кто получает мяч.

Казалось, что им хотелось донести мяч непременно до самих ворот, поскольку они были владельцами и господами окрестностей штрафной соперника, и в их обязанность входило непрерывное питание своих нападающих, — как же они хорошо откормлены! — потому что их эффективность разящая, и их легкость в создании голевых моментов постоянная. Помимо того, что они поддерживают высочайший ритм игры и никогда его не сбавляют, они борются, как настоящие гладиаторы. Игроки «Барсы» трудятся на поле не только с мячом, но и без него, навязывая сопернику постоянную мобильность движений. Не было никаких переговоров между обеими сторонами, они просто не отступили от своей игры, продолжая наносить на зеленое полотно свое произведение искусства, хотя результат говорит о другом, но самое красивое — это их игра, поскольку они всегда хорошо располагаются на поле, и их позиции в команде основополагающие. Все их игроки показывают наилучшую тактическую концепцию и поливалентность в выполнении своих различных функций.

«Реал Мадриду» было суждено вымотаться, играя от обороны, как лев против мыши, которому не удалось оказать достойное сопротивление сопернику эффективным прессингом в середине поля, а ведь именно это он должен был сделать. Однако это легко сказать, да трудно сделать так, чтобы «Барса» не вызвала в тебе головокружение, которое затем вызывает спазмы. Таким образом, их комбинационные и тщательно выработанные атаки подарили зрителям волшебное зрелище.

Пока Ди Мария изо всех сил старался вывести из равновесия оборону гостей в скудных моментах, когда у него был мяч, на поле был аргентинец, который сверкал ярче всех «бланкос» наравне со Святым Икером. Несомненно, мы должны канонизировать его как можно скорее. Месси — лучший игрок в мире, его футбол зрелищен, кроме того, он пример профессионализма, которого нет у соперника. Он блистал в субботу так, как свойственно только ему, и в среду в финале будет очень чудесно видеть его игру снова. Успехи «Барсы» — это продукт атакующего стиля, благоразумия, которое созревает и укрепляется в преддверии трех приближающихся Класико. Атака требует идеальный контроль и времени, и нервов. По причине всего выше перечисленного, становится очевидным, что «Барселона» намного превосходит «Реал Мадрид», и пытаться строить игру в нападении, основанную на контратаках, — не есть целесообразный способ удивить их, потому что у них есть как техническое, так и тактическое мастерство, они всегда рационально и равномерно располагаются на поле, и у их соперников нет свободных пространств, чтобы занять и воспользоваться ими. Команда Гвардиолы в течение всего матча контролировала его ход. Итоговый результат субботнего Класико приближает их к третьему чемпионству подряд, и они заслуживают его и по времени, и по игре. В каждый момент они были самими собой, и за версту видно, что они наслаждаются футболом и дарят радость.

Также надо сказать, что «Реал Мадрид» не дарит своим болельщикам счастье, которое они заслуживают, ведь инчада была полностью с командой. «Реал Мадрид» играл больше сердцем, а не головой.

—- Колонка Альфредо Ди Стефано

Scroll Up

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: