• 0

  • 144

Упрямая Марка и лишний гол Роналду

23 января 2013, 13:37

Вы должно быть давно в курсе или просто замечали, что у Криштиану Роналду существуют две статистики — n голов, которые ему приписывают все официальные (или ссылающиеся на оных) источники, как LFP. И существует другая альтернативная статистика n+1 гол, упрямо диктуемая всем и вся газетой Marca, которая считает себя выше официального. На то, конечно, есть определенные основания, — потому что именно эта газета присуждает и вручает трофей лучшему бомбардиру чемпионата Испании — трофео Пичичи.

Причиной этого +1 гола является ситуация, которая возникла в матче «Реал Сосьедад» — «Реал Мадрид» два года тому назад. Криштиану исполнял штрафной. После его удара мяч попал в спину Пепе. После чего, изменив траекторию, влетел в ворота. Арбитр матча, Матеу Лаос, записал гол на счет Пепе. Согласно правилам, если партнер по команде бьющего касается мяча и после этого касания мяч залетает в ворота — гол записывается на счет того, кто коснулся мяча последним. Но жаждущая победы Роналду в споре Пичичи Marca, решила приписать его Роналду, невзирая на протокол матча, правила футбола и наплевав на какую-либо скромность.

Путаница с точным количеством мячей, забитых Роналду, продолжалась весь сезон 2010/11. А после его окончания, когда Роналду таки стал Пичичи, мы могли видеть как в одних газетах на счету Роналду 40 мячей, а у других — 41. Пришлось несколько раз на страницах Real-Madrid.ru объяснять причины этой необычной ситуации.

И вот, снова наступил очередной момент, когда приходится сказать об этом еще раз, учитывая предыдущий материал сайта, заботливо переведенный Илоной, о 300 голах Криштиану Роналду: официально на счету Роналду все еще 299 мячей. Но для Марки уже 300. Конечно, вы вправе выбирать, что вам ближе и по душе: официальные n или более привлекательные n+1, но упрямству Марки можно только позавидовать.

P.S. Недавно испанские газеты, и особенно Марка, осудили решение того же Матеу Лаоса, якобы уличая арбитра в предвзятости, вспоминая ему гол Роналду, что в декабрьском матче на «Камп Ноу» между «Барселоной» и «Атлетиком» из Бильбао он засчитал автогол Фернандо Аморебьеты на счет Лионеля Месси. Поскольку после удара Месси, который и подправил баско-венесуэлец, мяч вообще летел мимо ворот.

Vincenzo, Real-Madrid.ru

Scroll Up

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: