Рауль Альбиоль: “Мама ругает, если плохо играю”
Позор в Алькорконе и необъяснимое удаление в матче с “Хетафе” оставили свой след. В Милан Рауль Альбиоль отправился доказывать собственную состоятельность.
– Все еще думаешь об удалении?
– Я продолжаю считать, что это было несправедливо. Хорошо, что команда победила, при этом демонстрируя хорошее взаимодействие.
– Время показать себя в Милане.
– Да. Нужно взять реванш и забрать три очка, и покончить с песенкой, что мы не можем выиграть у сильных команд. Победа на таком стадионе как “Сан-Сиро” пошла бы команде только на пользу. Кроме того, мы бы возглавили группу.
– Случайность ли то, что вы проиграли три матча без Роналду?
– Все знают, кто такой Роналду и что он значит для команды. Но “Мадрид” выиграл много трофеев с различными игроками. Мы не должны оправдываться отсутствием Криштиану.
– Как ты начинал свою карьеру?
– Мой отец был футболистом и дома только и говорили что о футболе. Мяч был моей игрушкой. Впрочем, и моего брата тоже. Я начал играть в команде из моего городка до тех пор, пока в 12 лет мне позвонили из “Валенсии” и не предложили играть там. Мне повезло остаться там и продолжать расти.
– Видел себя футболистом, когда был маленьким?
– Я всегда мечтал об этом. Мне нравился футбол. Я оставался дома по субботам, только чтобы посмотреть все матчи. Для меня не имело тогда значения кто играл, сам футбол был важен.
– Не хотел стать врачем, преподавателем или пожарным?
– Нет. Видел себя исключительно футболистом. О другом и не думал.
– Наверное, коллекционировал футбольные наклейки?
– Да, было дело. У меня были все альбомы Panini. Я коллекционировал футболистов, с которыми мечтал играть, и среди них был Рауль.
– А кто был любимцем?
– Мне много кто нравился. Каждый раз это были новые игроки. Если у кого-то получился прекрасный сезон, он был “принят” в мою команду. Мне нравился Йерро, Лаудруп…
– Учитывая сколько у тебя дома футбольных болельщиков, наверное, не раз переживал горячие дискуссии…
– Да. Моя мать пережила это все. Сейчас ей нравится футбол. И в дни когда я играю плохо, она меня ругает.
– Помнишь свой первый важный матч?
– Когда я играл за Хувениль “Валенсии” у меня была возможность сыграть на тренировке национальной сборной в Патерна. Тренером тогда был Иньяки Саэс, и в той команде играли Хоакин, Мориентес, Рауль…
– Какой была твоя карьера в “Валенсии”?
– Я был счастлив. Это была моя мечта играть в первой команде “Валенсии”. Я не мог просить большего, и отдал всё.
– За тебя отдали 15 млн. евро.
– Это так много денег! Я не стоил “Валенсии” ничего. Я надеюсь, что они довольны моей работой и думают, что вложения в меня были оправданными.
– Когда “Мадрид” заключил с тобой контракт многие посчитали, что ты не стоишь таких денег.
– Это нормально, что кто-то сомневался. Здесь многие центральные защитники не реализовались. Но я хочу изменить мнение людей, которые сомневаются в моей способности играть здесь.
– Нервничал, когда дебютировал за “Реал Мадрид”?
– Да, поначалу. Это самый сложный период. Потом было легче. Меня хорошо приняли. Я адаптировался быстрее, чем предполагал.
– Давали какие-либо советы?
– Я всегда к ним прислушиваюсь. Отец дал мне лучший совет, когда я был маленьким. Сказал, что должен оставаться самим собой. Никогда не изменять себе. Быть смиренным и трудолюбивым. И благодарен ему. Я обычный парень, несмотря на то, что играю в “Мадриде”.
– Смирение – ключ к успеху?
– Да. Потому на нас смотрит много людей. И мы должны быть примером. Мы должны быть нормальными, смиренными и трудолюбивыми людьми.
– Играть центрального защитника сложнее в “Валенсии” или в “Реале”?
– Это разные вещи. В “Валенсии” мы играли слажено, чтобы воспрепятствовать нападающим. В “Мадриде” нужно выигрывать все матчи. Нужно атаковать! Мы защищаемся меньшим числом игроков, но движения те же.
Источник: abc.es
Войти