Азар стал лицом рекламной кампании McDonalds в Бельгии

Эден Азар стал лицом вирусной рекламной кампании самого известного производителя фаст-фуда по случаю чемпионата Европы.

Евро-2021, перенесенный на это лето с 2020 года из-за пандемии коронавируса, уже в центре внимания спортивных новостей каждой страны. В Бельгии американский бренд McDonalds запустил рекламу, вдохновленную национальной командой, Red Devils Burguers (из-за прозвища, под которым известна сборная Бельгии, Red Devils).

Для продвижения этих гамбургеров использовались несколько игроков бельгийской команды, как Де Брюйне и Тилеманс. А также Азар, чья фотография на одном из экранов заказов в Бельгии стала вирусной:

Сам Азар признает, что не всегда следит за питанием, особенно в отпуске: « Это правда, не вранье. Если я в отпуске, могу набрать 5 лишних кг … Я из тех, кто быстро набирает вес, но также быстро его теряет. В Лилле в 18 лет я весил 72 или 73 кг, а когда набрал мышечную массу, я набрал 75. А в плохой день – 77. Летом я вешу 80 килограммов, но похудел за десять дней», – объяснил он во время своего первого года в Мадриде.

Добавить комментарий
Похожие материалы
Читать дальше

“Интер” до сих пор не может заплатить “Реал Мадриду” за Ашрафа

Коронавирус нанес серьезный ущерб экономике футбольных клубов, но есть некоторые команды, которым действительно трудно. Одной из таких команд…
Читать дальше