Азар стал лицом рекламной кампании McDonalds в Бельгии

Эден Азар стал лицом вирусной рекламной кампании самого известного производителя фаст-фуда по случаю чемпионата Европы.

Евро-2021, перенесенный на это лето с 2020 года из-за пандемии коронавируса, уже в центре внимания спортивных новостей каждой страны. В Бельгии американский бренд McDonalds запустил рекламу, вдохновленную национальной командой, Red Devils Burguers (из-за прозвища, под которым известна сборная Бельгии, Red Devils).

Для продвижения этих гамбургеров использовались несколько игроков бельгийской команды, как Де Брюйне и Тилеманс. А также Азар, чья фотография на одном из экранов заказов в Бельгии стала вирусной:

Сам Азар признает, что не всегда следит за питанием, особенно в отпуске: « Это правда, не вранье. Если я в отпуске, могу набрать 5 лишних кг … Я из тех, кто быстро набирает вес, но также быстро его теряет. В Лилле в 18 лет я весил 72 или 73 кг, а когда набрал мышечную массу, я набрал 75. А в плохой день – 77. Летом я вешу 80 килограммов, но похудел за десять дней», – объяснил он во время своего первого года в Мадриде.

Добавить комментарий
Похожие материалы